Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (4)

Для бизнеса в регионе Узбекистан

выводить по 10 объявленийвыводить по 25 объявленийвыводить по 50 объявлений
на странице
сортировать
Гидравлический правильно-отрезный станок с ЧПУ

Регион:  Узбекистан

Диаметр арматуры: 3-6mm Длина резки: 3m Скорость резки: 40-60m/min (Зависит от диаметра проволоки) Вольтаж: 380v 50HZ Двигатель подачи: 2,6kw сервопривод Гидравлический двигатель для резки: 3 kw Двигатель для правильно: 3 kw Управление PLC, работа с сенсорным экраном, количество, длина, партия могут быть установлены произвольно. Размер:1600x600x1100mm Вес:380kg ...
12.09.2022  19:52
Покупаем оптом вафельное полотно и ткань в Узбекистане

Регион:  Узбекистан

"Приглашаем к сотрудничеству текстильные фабрики в Узбекистане. Закупаем оптом технические ткани от производителей - Вафельное полотно - ​Холстопрошивное полотно ХПП - ​Полотно нитепрошивное НЕТКОЛ - Хлопковая мешковина - Мадаполам​, Бязь, Ситец, Байка Выгодное сотрудничество с заводами и фабриками тканей в Узбекистане Опыт работы более 10 лет Оперативная логистика и реализация Заключаем контракты на поставки" ...
22.08.2022  09:45
Станок для производства кассеты

руб.
Регион:  Узбекистан

Разматыватель 7т Многофункциональная выравнивающая машина Профилегибочный стан Отрезно устройство Система автоматического управления Гидравлическая система Конвейерная лента Приемный стол Максимальная толщина 0,4-0,8мм Ширина готового изделия 300-1200мм Скорость формования 0-10 метров/мин Давление в гидравлической системе 25 МПа Дисплей системы управления 10,0 дюймов сервопривод 7,5 КВТ +3 кВт Двигатель/редуктор Около 20 кВт напряжение 3P 380V±10% частота 50 Гц Температура окружающей среды 0℃~40℃ Относительная влажность 60% Размер занимаемой площади оборудования 28М*5М Количество операторов 2 Вес Около 20 тонн ...
26.07.2022  07:22
Английский и Хинди Переводчик, Преподаватель делового английского языка

700  руб.
Регион:  Узбекистан

Английский язык. Письменный перевод коммерческой и прочей документации, но не более 5 страниц в день по ставке 5 долларов США за 1 страницу. Язык хинди. Письменный перевод коммерческой и прочей документации, но не более 3 страниц в день по ставке 10 долларов США за 1 страницу. 1 страница = 1800 знаков ...
28.08.2022  07:43

Доска объявлений «Для бизнеса» в регионе Узбекистан

 

для бизнеса Успешность и процветание бизнеса зависит от многих факторов. Самыми важными среди которых считаются привлекательность выпускаемого продукта, наличие коммерческих площадей и оборудования. Поиск всего, что необходимо для успешного функционирования вашего предприятия может занять очень много времени. Иногда на то, чтобы подыскать подходящее помещение и закупить нужное оснащение может уйти несколько месяцев. Найти подходящие по всем параметрам предложения бывает крайне трудно. Наш сайт поможет вам в поиске коммерческой недвижимости и техники.

 У нас можно разместить объявления о покупке или продаже различных объектов. Тут можно найти выставленные на продажу или сдаваемые в аренду кафе, бары –рестораны, промышленные цеха и торговые залы. Коммерческая недвижимость представлена самая разная. Каждое предложение иллюстрируется фотографией. Тут же указана цена продавца. Если объект для вас привлекателен, но не устраивает цена, не спешите проходить мимо таких сообщений. Свяжитесь с продавцом и узнайте возможен ли торг. Часто можно договориться о скидке.

Продавцы и посредники

 Откликаясь на предложение следует учесть, что продажей нежилых помещений могут заниматься не только продавцы, но и посредники. Об этом можно узнать только после непосредственного общения с рекламодателем. На нашем сайте все контакты находятся в свободном доступе и ничего не стоят. Воспользовавшись бесплатной доской объявлений, вы сэкономите свое время. После того, как вы выберете подходящие для вас предложения вам, придется встретиться с продавцом и осмотреть объект лично. Благодаря размещенным на сайте фотографиям покупатель может сразу понять, подходит ли ему данный объект или нет

Промышленное оборудование

 В этом разделе можно найти домкраты, такелажные платформы, токарные станки и многое другое. В роли продавцов выступают как о частные лица, так и промышленные предприятия. Техника самая разная. В настоящее время такие сделки очень востребованы. Поскольку это реальный шанс для многих бизнесменов продать или купить орудия производства для своего предприятия, а также отыскать необходимые услуги и товары.

Целевая аудитория

 Сообщения о продаже отопительного, деревообрабатывающего, газового, пищевого или торгового оборудования предназначены для достаточно узкой аудитории. Поэтому их собирают в отдельные разделы на сайтах объявлений в интернете. С их помощью можно не только в кратчайшие сроки встретиться покупателям и продавцам, но и обзавестись новыми клиентами и деловыми партнерами.

Всегда доступная информация

 От того, насколько быстро станет доступной информация для целевой аудитории напрямую зависят доходы рекламодателя. Чем быстрее люди узнают об предлагаемых услугах, тем раньше они обратятся к тем, кто их оказывает. На нашем сайте на размещение информации уйдет всего несколько минут. При этом доступ к контактам рекламодателя абсолютно бесплатный. Как только сведения об ваших услугах появится в сети, сразу же будет открыт доступ для всех желающих. Таким образом доска объявлений — это самый оптимальный способ, помогающий найти клиентов и партнеров по бизнесу.

Легкий поиск

 Все, кто когда-либо занимался приобретением специализированной промышленной техники знают, насколько сложно искать ее по базам данных. На нашем сайте эта проблема решена в полной мере. Мы сгруппировали в отдельный блок все предложения, которые могут иметь отношение к бизнесу и промышленности. Это является гарантией того, что ваши усилия затраченные на размещения информации о вашей компании не пропадут зря.

 

подать объявление из рук в руки
Статьи рубрики Для бизнеса
Креатив в рекламе
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 02.04.2013

Вы решили стать дизайнером и думаете, куда пойти учится? Лучше сначала подумайте, надо ли Вам становится дизайнером? Благодаря популяризации этой некогда редкой профессии, количество графический дизайнеров выросло до неимоверности. Почти каждое втрое училище или техникум выпускают по несколько десятков этих оболтусов в год. В каждом десятом сарае проводятся курсы повышения квалификации. Так что можно предположить, что работу найти Вам будет весьма проблематично. Поэтому сначала получите информацию о вакансиях и заработных платах в Вашем регионе и подумайте, сможете ли Вы найти работу, закончив техникум или институт и, по сути, ничего не зная о работе графического дизайнера. Да-да. Именно ничего не зная. Дело в том, что в нашей стране не может быть такого количества преподавателей, которые могли бы обучить Вас, сколько в стране учебных заведений, обещающих это сделать. Все российские учебные заведения по типу образования можно условно поделить на три группы: компьютерные курсы, художественные ВУЗы и профильные полиграфические. Последние встречаются реже всего, и лучше учится...

Институт ресторанных технологий: карты мотиваторов для персонала
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 22.03.2013

Когда вы покупаете пароконвектомат или другую сложную технику, то всегда внимательно изучаете инструкцию. Когда принимаете на работу нового сотрудника – не грех поступить так же. И не важно, что в смысле единовременно затраченных средств эти приобретения будут отличаться в разы; в смысле пользы – и хорошее оборудование, и эффективно действующий персонал соизмеримы. В агентстве ресторанного консалтинга Институт ресторанных технологий уверены: «Инструкцией» к сотруднику может стать карта индивидуальных мотиваторов. Она одинаково действенна как на стадии найма персонала, так и на стадии, например, переаттестации. Надо ли говорить, что для большинства людей характерна мотивация, основанная на нескольких определенным образом сочетающихся между собой мотиваторов. Сочетания, разумеется, могут быть различными, назовем в порядке убывания наиболее характерные факторы, из которых они могут состоять. 1. Деньги (заработная плата, премии, чаевые, другие выплаты). 2. Своевременность и справедливость оплаты (восприятие ее персоналом своевременной и справедливой). 3. Признание личных заслуг, оценка вклада (попросту говоря – похвала). 4. Известность, популярность (как вариант – принадлежность к штату...

Причины грандиозного успеха Profitablesunrise
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 27.02.2013

          Начать делать деньги, затем делать деньги при помощи денег, и, наконец, делать большие деньги при помощи больших денег. Пол Эрдман            Сегодня хочу Вам рассказать немного о проекте Profitablesunrise. И для этого есть ряд весомых причин. Дело в том, что в последнее время Profitablesunrise просто ошеломляет своим бурным ростом всех инвесторов во всем мире. И чтобы Вы могли в этом убедиться, можете посмотреть скрин роста трафика сайта.           Немного истории самого проекта          Roman Novak является владельцем и основателем Profitablesunrise.       Radoslav Novak является юристом, и кроме правовых вопросов отвечает за маркетинг.       Ruth Ellington является бухгалтером компании.       Nosuke Koyama является техническим экспертом, ответственным за бесперебойную работу сайта.      Они занимаются этим бизнесом более шести лет и успешно пережили все финансовые потрясения на фондовом рынке в последние годы. Более того, Profitablesunrise стала еще больше и уверенней, чтобы начать предлагать свои услуги для частных инвесторов и компаний.        Компания, по сути, занимается банковской деятельностью! Привлекает частные инвестиции со всего мира и кредитует малые и средние компании (в основном из США) на организацию и развитие бизнеса....

Как провести рекламную кампанию?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.07.2010

Как провести рекламную кампанию? Любому руководителю рано или поздно приходится задумываться о рекламе. И перед ним сразу возникают вопросы. Довериться своей рекламной службе или обратиться в рекламное агентство? А если в агентство, то в какое? И как определить: сработает ли предложенная креативная идея и будет ли эффективной рекламная кампания? К сожалению, не на все вопросы можно дать однозначные ответы. Коснемся лишь основных проблем, с которыми сталкивается руководитель при принятии решения о проведении рекламной кампании. При чем рассмотрим их с двух сторон: рекламодателя и рекламиста... Сам себе креатор Рекламодатель. Есть руководители, которые считают себя креаторами, порой, даже не подозревая о существовании этого слова. В свое время они участвовали в художественной самодеятельности, играли в КВН или до сих пор пишут стихи. Плохого в этом для них самих, как личностей, ничего нет. Однако в этом случае рекламодатели считают, что написать статью, придумать название или слоган, сценарий акции или пресс-конференции они могут сами. Слава богу, что прошли...

добавить статью